Свыше 5,7 млн услуг оказали госорганы Актюбинской области в прошлом году

Об этом сообщил заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области Рафхад Бисенов. По его словам, одним из направлений деятельности департамента остается мониторинг качества оказания государственных услуг. Департаментом проведено 19 выборочных и 28 внеплановых проверки, по итогам которых выявлено 984 нарушений в сфере оказания госуслуг. Выявлены случаи истребования излишних документов, оказания услуг при неполном пакете документов, нарушения процедур, сроков, необоснованного отказа и др. В госорганы направлены 98 рекомендаций, к различным видам дисциплинарной ответственности привлечены 27 лиц. По результатам проверок по внутреннему контролю за качеством оказываемых госуслуг и информации анализа к дисциплинарной ответственности привлечены 30 лиц. За нарушение сроков и порядка оказания госуслуг возбуждено 11 административных дел в отношении должностных лиц в сфере здравоохранения, земельных отношений, архитектуры и ветеринарии. Кроме того, в целях вовлечения общественности в противодействие коррупции, а также выявления административных барьеров при оказании госуслуг, Агентством РК по делам госслужбы и противодействию коррупции реализован проект «Общественный контроль методом «Тайный покупатель», в рамках которого было организовано 37 визитов в госорганы и выявлено 50 нарушений. В основном, они касались отсутствия условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими госуслуг, отсутствия и несоответствия информационных стендов для услугополучателей, нехватки консультантов в зоне самообслуживания, терминалов по выдачи необходимых справок для снижения очередей и др